пятница, 30 мая 2014 г.

Synthetic Beauty. Отзыв на профессиональную стойкую краску Антоцианин (Anthocyanin)

Пост полон нестандартных, ненатуральных и ярких волос с кучей фото под катом. Осторожно, биологическая опасность!



Я помню, что ещё в зелёной юности меня привлекали девы с экранов с цветными прядями, мне это безумно нравилось, я считала это красивым и вдохновлялась как могла. Лет до 15 мои волосы прибывали в нирване, я их не трогала в плане окрашивания. Потом я решилась на мелирование. Хотя, нет, учитывая, что это не было мелированием в стандартном понимании – это было осветление, я осветлила себе нижний слой чёлки и две большие пряди по бокам. Потом случилось чудо и я откопала где-то тушь для волос моего любимого цвета – зелёного. Долгое время я пользовалась ей и радовалась жизни. Потом осветление и слабоватый уход дали о себе знать, я затонировала волосы в свой родной цвет и начала их отращивать. Отрастила, осветление отстригла полностью, длину восстановила, в целом волосы вполне прилично выглядеть стали. Потом я начиталась, что хна – это крайне полезная штука для волос, подумала-подумала и решила – почему бы и нет? Тут стоит обозначить, наконец, что родной цвет волос у меня русый, летом выцветает слабо, отливает скорее шоколадно-коньячным.
Итак, хна. Захноила я свои волосы, отходила целое лето почти рыжулей (отлив был приятный и заметный глазу), но потом мне надоело – да и всё-таки не моё это, немного, решила я. Хочу темнее и прохладнее! Чем закрасить хну – конечно, басмой. Это я так решила. И закрасила. Предварительно, я их смешала, в итоге волосы стали приятного тёмно-шоколадного цвета, я порадовалась. Проходила так осень, зиму, лето, осень… И вот недавно, буквально к этому Новому Году я вспомнила былое и решила – почему бы и нет, когда да? Особенно, учитывая, что от постоянного сочетания басмохны волосы лучше особо не стали. Начать я хотела с малого. Я очень люблю седой цвет, считаю его красивым и стильным, почему я возжелала страстно и безумно сделать себе седые пряди, снова две штучки у лица, благо челку я теперь не ношу. Пришла к мастеру, меня намазали осветлителем, я сидела довольная, пила зелёный чай, мастер рассказывала интересности про уход… Всё шло отлично, пока мы не решили проверить, как там идёт осветление и – о, ужас! – всё было плохо. Вся моя хна и басма выползли оранжевыми и зелёными пятнами. Родная длина на тот момент у меня отросла всего около 5см, поэтому всё, что было дальше – было довольно странным: градиент от апельсиново-оранжевого до разбелённого зелёного. В целом, после смывания я даже подумала, что всё не так уж и плохо, но тут мастер предложила мне рискнуть всё это закрасить.
- Чем? Какой цвет на это может лечь нормально?
- Ну, никакой, но мы можем попробовать. Любишь зелёный, да?
Из столика с инструментами появился белый тюбик с пометкой цвета. Цвет был нарисован изумрудный, безумно благородный и красивый. Я думала. Долго. Секунд эдак 40. А потом – что нам стоит дом построить?
Так я стала зелёной. Да, мне понравилось.
На фото: после осветления и, собственно, первый покрас.

Перейдём к более содержательной части. Краска. Что же это было?
Краска корейского производителя, профессиональная, стойкая, с заявленным эффектом ламинирования, подлечивающая. Сколько чудес-то. Звать эту радость – Антоцианин (Anthocyanin).
Второй раз был выбран синий:

Выцветал он вот так (не забываем, что желтизна - это хна!):



Вообще, можно почитать что такое антоцианины и с чем их едят, скажу только вкратце, что для наиболее сильной пигментации необходима кислая среда pH.
Итак, пара слов о процессе окрашивания:
1) Голову моют специальным шампунем для создания кислой среды, подсушивают феном
2) Наносится краска, всё закрывается фольгой, надевается специальная шапочка, подключаем фен и сидим греем всё это дело 20 минут
3) По прошествии 20 минут конструкция разбирается до фольги, сверху кладётся прохладное полотенце. Так сидим ещё 10 минут
4) Смываем! Опять же желательно специальным шампунем. Можно нанести всякие питающие/увлажняющие/облагораживающие маски
Один нюанс: когда мы наносим краску необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО защитить кожу чем-то, например, намазать вазелином или детским жирным кремом. Необходимо обработать лоб, уши, виски, главное, не попасть на волосы, иначе на них цвет не ляжет. Этим шагом не стоит пренебрегать, смывается с кожи краска ОЧЕНЬ трудно и ОЧЕНЬ долго (порядка 2х недель).
Фото сделано в день покраса, думаю, видно мою голубую кожу.

Собственно, всё. После смывания цвет яркий, сочный, волосы очень гладкие и блестят. По прошествии месяца я пошла и осветлила пряди пошире, выбрала другой цвет, покрасила, результат был уже лучше. В первый раз пигмент ярким остался только у корней, басма и хна съели очень много, второй раз мы осветляли меня заново по всей длине, цвет лёг ровнее. Осветляли меня и третий раз, это последний, мы пробовали сделать градиент как раз, вышло интересно, первый опыт мастера с градиентом, но я довольна, вышло интересно.
Прошло две недели с покраса, краска вымылась с головы, успела подрасти немного длина (оО), волосы блестят довольно приятно, на мой взгляд.

Что я могу сказать о состоянии волос – первые пару недель и правда наблюдается небольшой эффект ламинирования. Сечения больше не стало, не смотря на повторные осветления (!!), в целом, я бы сказала, что они даже меньше подвержены сечению, чем основная длина. Цвет держится долго, по сути – бесконечно. Поясню. После осветления осветлились участки только с басмой и хной, сам цвет к тому моменту уже отмылся в пастельный и он не изменился после осветления. Вообще. Так что, если решитесь – имейте ввиду – потом или закрасить более тёмным или состричь, больше вариантов вернуться в натуральщину не будет. Также не забывайте, что большое значение имеет цвет базы. Последующие осветления корней мы делали более слабым раствором с целью меньшего вреда, поэтому база была желтой.
У корней за счёт этого голубой лёг вот таким приятным на мой вкус оттенком зелёного:

Вообще, жёлтая база – оптимальная для большинства цветов, на неё будет равномерно и хорошо ложится синий, зелёный, оранжевый пигмент.
Желтый, оранжевый, красный цвета – все эти оттенки на желтой базе, на неё лягут отлично, но будьте осторожны: из них будет очень тяжело выйти в другие цвета, чтобы от них уйти к холодному, придётся скорее всего осветлится (возможно, не раз), перейти к зелёному, потом синему, например, и далее. Просто не факт, что это выйдет за один покрас.
Фиолетовый цвет перебьёт все пигменты, ляжет на любую базу, ибо в своей базе (простите за каламбур) он сочетает практически все остальные пигменты. Так что это тот цвет, который перебивает всё. Но от него так же не просто уйти.
Ну, а если вам желается очень яркий и кислотный цвет – чем белее у вас база – тем лучше.
Ну, и, конечно, существуют аналоги. Во-первых, тоника, которая содержит в себе целую уйму вредных веществ, поэтому я её сразу отвергла (особенно, посмотрев, как оно вымывается).
Во-вторых, Crazy Color. Европейский бренд, неплохой, мастер им красилась, я видела это вживую, палитра хорошая, цвета яркие, но держатся они меньше антоцианина и вымываются не в пастельный оттенок, а во что-то более странное: вроде и тон близок к исходному, а вроде и появились какие-то непонятные отливы..
В-третьих, Manic Panic. Ну, эта штука вообще не стойкая по сравнению с вышеперечисленными продуктами, но! По словам моего мастера она очень хороша на подкрашивание, на поддержание цвета. Вот то, что доктор прописал. Вообще, я сейчас поддерживаю цвет оттеночными шампунями и другими способами, но, возможно, куплю себе баночку Маник Паник.
На данный момент мой цвет выглядит примерно так:
Пожалуй, я закончила, спасибо за внимание. Будьте красивы, индивидуальны и позитивны!
Стю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...