воскресенье, 15 июня 2014 г.

Cleansing Foam Mousse Nettoyante, The Face Shop


Пришло мне недавно пару пробников данного средства. Сразу скажу, что знакомство вышло неоднозначным.

Хоть и средство заявлено производителем как мусс - по мне самая обычная корейская пенка, которую взбиваешь с водой и получаешь нежнейшую пену (простите за каламбур).
Приятная субстанция средней текучести, белая, с небольшим количеством перламутра и запахом лимона. Не такого химозного, как мы привыкли, а довольно приятного, кислого. Я бы даже сказала, что так пахнет сам сок, без цедры. Кстати, если есть ранки - их пощипывает.
Средство очень экономное. Одного пробника мне хватило на 5 (!) использований; совсем небольшое количество создаёт обильную пену.
Смывает эта штука всё. Она успешно смысла остатки макияжа, масло для снятия макияжа, себум... Смывает сильно, круто и до легкого скрипа. После эффект очень странный. У меня есть пенка от Мисши, она тоже смывает всё до скрипа, но после неё кожа упругая и подтянутая, хотя, хочется увлажнить. Тут кожа вроде и чистая, и подтянутая, но что-то не так по тактильным ощущениям... Я долго думала, пока, наконец, не поняла, что мне напоминает результат. Примерно так же себя ощущала моя кожа после солевого мыла. То есть как будто есть легкий мыльный налет на коже, хотя она была многократно умыта водой. Не исключаю, что продукт просто так взаимодейстсвует с другим моим очищением/уходом, ибо после первого применения такого я не наблюдала.
Но при этом не могу не отметить, что средство визуально немного осветляет лицо и хорошо сужает и прочищает поры. Полагаю, что там и правда может быть лимонный экстракт, которые в ходе долгого использования вполне может оказать осветляющий эффект, как и многие корейские продукты.
В результате я затрудняюсь поставить оценку средству, полноразмер пока покупать не стану, а вот ещё несколько пробников закажу, ибо я так и не поняла нравится мне эффект или нет, в целом средство-то неплохое, поэтому надо протестировать его дольше. Кстати, за почти две недели никаких высыпаний и аллергических реакций средство не вызвало.

Будьте прекрасны,
Стю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...