понедельник, 21 июля 2014 г.

Orly - Pure Porcelain + Divage - Party Style #03

Сегодня попробую показать вам дуэт из околонюдовой замазки и глиттера.




Сперва немного информации о каждом.

Orly - Pure Porcelain
Текстура лака - крем. В один слой плешивит, в два слоя уже хорошо, думаю, что на коротких ногтях можно остановиться на этом. Я наносила три для надёжности. Наносить лучше поживее, иначе лак тянет за собой предыдущие слои, образуя наплывы. Лично мне было немного неудобно наносить его у кутикулы, но спишем это на недостаточность моего навыка.
Кисть тонкая, многим известная. Сохнет самостоятельно средненько, но я всегда пользуюсь сушкой.
Цвет - красивый, сложный. Мне напоминает ряженку. Есть нотки и коричневого, и розового, и серого. Когда я его покупала в голове промелькнула мысль, что он будет похож на OPI - My Vampire if Buff. Ан-нет, Вампир теплее, желтее. Ниже будет сравнение на ромашке, оба лака в два слоя. Тут даже сильнее видно серую составляющую.

Ногтевую пластину не окрасил. Я ношу все лаки по 2-3 дня, это время он вполне выдержал.

Divage - Party Style #03

В прозрачной базе плавает глиттер 4 оттенков: самые маленькие шестиугольники "точки" - матовые черные; средние шестиугольники - медно-металлические; крупные шестиугольники - янтарные металлик и жёлтые металлик. Надо сказать, что глиттера не так уж и много в базе, при нанесении он комкуется,  пытается собраться небольшими кучками, но, в принципе, наносить не сложно. На ромашке один слой. Справа собрат по коллекции #07.

Сохнет для глиттера довольно долго. Носится хорошо. Стирается на удивление не очень трудно. Один слой сушки визуально сглаживает поверхность, для тактильной гладкости необходим ещё один.

В целом, не смотря на трудности нанесения оба лака мне понравились. Как только закончится миниатюра Orly - я обязательно приобрету полноразмерный пузырёк.

На всех фото лаки нанесены на базу + сверху топ-сушка одним слоем. Orly в три слоя, Divage в один.
Дневной свет.
Дневной свет, рядом с окном.

Солнечный свет. 
Дневной свет, рядом с окном.
Дневной свет, подальше от окна.


В нашем городе сейчас достаточно холодно, поэтому мне захотелось чего-то спокойного и мягкого. Думаю, мне удалось придать рукам "уюта и комфорта".
Какие ваши любимые сочетания глиттера и светлого околонюдового лака?
Надеюсь, мой пост был полезным и интересным. Будьте прекрасны и пусть вам будет уютно!
Стю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...