понедельник, 28 июля 2014 г.

Innisfree Eco Nail Essential Oil

Мне начинает нравится всё больше и больше бренд Innisfree. Интереса ради забавы для я заказала это масло. Бутылочка пришла запечатанная, что видно на фото. Как я уже писала бренд позиционирует себя как эко-бренд (этикетка из переработанной бумаги и надписи соевыми чернилами). Мне весьма импонирует такое оформление.
Не знаю, что сзади за информация, ибо она на корейском. По ощущениям в пузырьке 10-12 мл продукта.
Внутри обычная кисточка, достаточно широкая и удобная. Одного "макания" хватает на одну руку, следовательно можно сказать, что масло довольно экономичное. 
По консистенции продукт жидкий, не густой. Впитывается довольно долго. Я использую на ночь или днём, но тогда втираю через пару минут.
Запах травянистый первые минуты, потом, если втирать, то ощущаются цитрусовые нотки. Довольно приятный, ненавязчивый, быстро уходит.
Теперь самое главное - эффект. Масло увлажняет, довольно длительное время. Я могу нанести его утром и весь день мне будет комфортно. При условии, что я не мою руки слишком часто/не вожусь в воде. Накопительный эффект я тоже заметила: через неделю постоянного использования кутила выглядела приятно, опрятно. В принципе, любое хорошее масло оказывает подобный эффект, но у этого малыша ещё и смешная цена, поэтому я его оценила по достоинству.
Примерная цена: 5$
Думаю, что это масло поселилось у меня надолго, если закончится, то куплю ещё, люблю выбор и разнообразие :)
Какое у вас любимое масло для кутикулы?
С вами была Стю, будьте прекрасны!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...