четверг, 14 августа 2014 г.

Indola Color Silver Shampoo


Девочка-единорог в прямом эфире. 
После первого окрашивания волос в синтетический цвет я озаботилась проблемой выведения желтизны, благо осветление прошло не совсем гладко и местами я явно была с оттенком лимонно-медового чая.  
В профессиональных магазинах я долго выбирала и в итоге первый раз взяла серебряный шампунь Бонакур. Мне он жесточайше сушил волосы, поэтому я отдала его подруге. Следующим был куплен этот — Indola Color Silver Shampoo. По-русски продукт обозначен ка «Шампунь, придающий серебристый оттенок волосам».

Шампунь находится в бутылочке, объёмом 300 мл, дозатор очень удобный. Сзади заверения производителя и состав.

Консистенция у продукта довольно жидкая, с непривычки, в первое использование мне вылилось много — на полную ладонь. Шампунь, к слову, очень экономичный, спустя более полугода активного использования я потратила почти половину флакона. Цвет шампуня — фиолетовый, с перламутровым блеском. Бывают шампуни, где преобладает синий пигмент, этот же с явным доминированием фиолетового. 

Пахнет шампунь приятно, салонно, я бы сказала, запах остаётся на волосах и ощутим ещё некоторое время. Пенится легко, наносится тоже без проблем, промывается хорошо. Некоторые советуют использовать подобного рода шампуни в перчатках, но я не вижу в этом необходимости: кожу рук, под ногтями и кожу головы он мне не окрасил. Производитель советует использовать шампунь раз в неделю и держать 1-3 минуты. Я использую по необходимости, держу чуть дольше, обычно, соответственно, эффект сильнее. Может немного подсушить кончики, что не удивительно для такого рода средства.
Если сравнивать его с Бонакуром, то у Индолы более слабый эффект, но (!) Индола намного более щадящая, по крайней мере, по субъективным ощущениям. 
Между тем, на мой взгляд, шампунь справляется с поставленной задачей. Эффект от шампуня сохраняется примерно на неделю, как раз как и задумано производителем.
Попробую показать эффект на себе. О моих волосах: натуральные + окрашенные; прямые; нормальные корни, суховатые кончики. Перед последним окрашиванием мне сделали осветление корней слабым раствором (3%), думаю, все догадываются, что мой родной русый становится от этого солнечного цвета. А теперь подумаем: жёлтая база + розовый пигмент при вымывании нам даёт… персиковый цвет. Чтобы я не стала балшим и сладким пэрсиком жёлтой я использовала шампунь с первого мытья головы после окрашивания. Результат и мои отросшие корни на фото.
Внимание, желтый блик ниже 2-4 см — это, и правда, блик. В этом можно убедиться ещё раз взглянув на заглавное фото и пару карточек ниже. (Хотя, замечу, что цвет у меня, действительно, неравномерный, из-за предыдущих окрашиваний, но в нём практически нет теплых тонов, мне так нравится)
Человек-носолоб, ееей!

И ещё разок я и мой брат-близнец покажем вам чудеса эквилибристики немного магии.

Цена: 200-230 руб.
Срок тестирования: более 6 мес.
Надеюсь, что была полезной. Да прибудут с вами единороги.
Стю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...