четверг, 14 августа 2014 г.

Dance Legend - Deimos





Лак-загадка, ибо его нет даже на официальном сайте марки. Как я поняла, этот лак распространялся исключительно подарком. Недавно у марки вышло два лимитированных лака Марс и Фобос, не хватает Деймоса, да?   Я не нашла свотчей на этот лак, к слову.

Текстура лака: что-то между кремом и желе или, так называемое, креле. Наносится послушно, позволяет порисовать у кутикулы. На первом слое прозрачный, второй слой средней плотности делает покрытие однородным. Уверена, что лак хорошо пойдёт как топ, особенно, на темные подложки.
Сам лак представляет из себя мультихром с дуохромным мелким глиттером и слюдяными хлопьями. Основные цвета от сине-зелёного до малиново-фиолетового. Финиш слегка неравномерный за счёт слюды, но одним слоем топа всё легко исправить. 
Кстати, у этого лака та же база, что и у Milky Way из коллекции Galaxy.

Я все лаки ношу по 2-3 дня; на 2й день чуть затёрлись кончики. Ногтевую пластину не окрасил, снялся неплохо, я считаю, ибо для меня привычное дело после лака со слюдой хорошенько мыть ногти с щёткой.
На всех свотчах лак нанесён на базу в два слоя + топ.







Цена: Подарок.
Оценка:5.

Стю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...