воскресенье, 17 августа 2014 г.

Missha Creamy Latte Strawberry Cleansing Foam



Положительно отношусь к корейскому уходу, данную пенку брала без рекомендаций, просто по обещаниям производителя. А обещает он нежное и качественное очищение, подходящее даже для сухой кожи.
Пенка упакована в матовую большую тубу, объём 172 мл умиляют такие детали, сделано в Корее, срок хранения после вскрытия 24 месяца.
С обратной стороны, вероятно, состав и общения производителя, на всякий случай приложу фото.
Консистенция: пенка густая, как видно по фото — капелька вышла устойчивая, не течёт. Цвет — светло-розовый, с огромным количеством перламутра.
Запах: химический, клубничный. Лично мне он даже приятен, напоминает йогурты.
Упаковка: нареканий не вызвала, удобная туба, не скользит во влажных руках, открывается легко.
Реакции на продукт: аллергии не вызвал, поры не забил, неприятных ощущений не вызвал.
Пенообразование надеюсь, можно так сказать: хорошее, пенка взбивается и бабл-мейкером и натуральной губкой Фреш Лайн одинаково хорошо. Щеткой для лица тоже, кстати. При большом желании можно и руками, но тогда расход будет выше.
Экономичность: зависит от пользователя. Для меня средство — очень экономичное, я беру маленькие количества и мне их волне хватает, но кто-то любит совсем много пены, думаю, что даже тут продукт не сильно расходный.
Прежде чем рассказать про эффект — пара слов о моей коже. Итак, у меня Т-зона, склонная к жирности и редким высыпания, которая очень легко обезвоживается при этом и может начать шелушиться; щеки нормальные. Пенка была куплена зимой, поэтому я смогла её полноценно протестировать в разное время года. 
Сразу замечу: я не использую пенки для умывания в качестве средства для демакияжа. Я их использую после первичного очищения лица от макияжа, поэтому о данной стороне продукта я сказать не смогу.
В первый раз мне пенка очень понравилась — легко взбивается, хорошо очищает. Но через несколько применений я заметила шелушения на коже, которые становились активнее, после использования пенки. 
Обращаю внимание, что я использую пенку верно, так, как и задумал производитель. Многие наверняка знают, что корейские пенки не стоит сразу наносить на лицо, их необходимо «разбудить», то есть, собственно, взбить в эту самую пенку и уже ей умываться: так мы получаем более нежный эффект, в противном случае это чревато последствиями в виде различных реакций кожи.
В общем, использование пенки я прекратила до момента потепления. Попробовала весной, но вышло то же самое, в итоге я её отложила на лето.
И даже летом, увы, я не пришла в восхищение.
Но! Я нашла ей применение: смывать густые и маслянистые маски ей удобно. Хоть какое-то оправдание, а в целом продукт не для меня.
Субъективно могу оценить данное средство только на 4.

Цена: 300-350 руб.
Срок тестирования: Более полугода.

Пользуясь случаем, спрошу — какие у вас любимые корейские пенки/гели/etc для умывания?
Спасибо, что читаете.
Стю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...