суббота, 29 ноября 2014 г.

Demeter Fragrance Library - Paperback


Читательский билет в ольфакторную библиотеку Деметер я себе не могла представить иначе, кроме как в виде этого аромата.
Вообще, аромат заказывался вслепую, ибо у нас Деметры не представлены, поэтому меня ждал сюрприз.
Если говорить о марке, то мне очень нравится их концепция: простые флаконы, отсутствие коробок которые я люблю на самом деле, но всё же, необычные ароматы.
Была наслышана об их низкой стойкости, потому решила выбрать безалкогольный роллербол, то есть в концентрации "масло".

Объём роллербола 8,8 мл, сам флакончик простой, без лишних надписей, всё чётко и по делу.

Производитель пишет об аромате так:
Дорогие филологи, библиотекари, библиофилы, журналисты, писатели, читатели и просто книжные червячки! У нас есть для вас профессиональный подарок - духи с запахом книжного переплёта. Он именно для тех ситуаций, когда под рукой нет любимой книги, но очень хочется что-нибудь почитать. А почитать, поверьте, есть что! Захватывающая композиция из ароматов кожи, бумаги и пыльных страниц. Советуем делать пометки, вчитываться и обязательно поделиться прочитанным с друзьями - они такого ещё не слышали.
Группа у аромата официально не определена, как у большей части библиотеки Деметер. К сожалению, создателя аромата я точно не нашла. Год выпуска: 2001.
Пирамиды в этом аромате нет, как и у большинства ароматов Деметер опять же (по крайней мере, по словам производителя). Но я бы с ними поспорила, пожалуй.
Сразу после нанесения чувствуется аромат ванили. В первый раз я несколько удивилась. Потом нашла самый старый томик в домашней библиотеке, понюхала - действительно, ваниль. Непродолжительный поиск в интернетах дал интересный результат.

Как говорит статья из Вики:
Лигнин — один из основных компонентов, отвечающих за ванильный аромат старых книг. Лигнин, как и древесная целлюлоза, разлагается со временем под действием окислительных процессов и придаёт старым книгам приятный запах.
Идём дальше. После нескольких минут (в пределах 10) запах начинает трансформироваться, становится слышна кожа. Через час, примерно, ваниль практически исчезает и запах становится чуть пыльным. Действительно, так пахнет старая книга, когда листаешь её страницы.
Аромат на любителя, для меня на осень он показался очень приятным. Его можно назвать уютным, но уют тут очень своебразный. Пожалуй, производитель был прав, заявляя, что аромат для библиофилов, думаю, что таким людям он придётся по вкусу. К слову, аромат унисекс и мне очень понравилось, как он звучит на моём молодом человеке.

Шлейфа у аромата нет, он сидит близко к коже и мне это нравится, не думаю, что подобным запахам идёт шлейфовость, это, скорее, интимный аромат, не в плане афродизиака, разумеется. Стойкость неплохая, я ощущаю на себе аромат весь нормальный рабочий день при умеренном нанесении, то есть 6-7 часов. Под конец, конечно, он слабый, но, я думаю, что при сильном желании не составит труда носить его с собой и обновлять - флакончик маленький и удобный. Кстати, пару раз я так и сделала - на утро я всё ещё ощущала отдельные нотки на запястьях :)

Стоимость роллербола сейчас 700 рублей (а я успела купить дешевле, ура-ура).

Очень жаль, что отливанты в 2,5 мл продаются только на американском сайте, который в Россию не поставляет (благо есть русский оф.сайт). Я бы тогда закупилась ими и попробовала сразу все ароматы, которые меня потенциально интересуют. Но, что поделать, буду довольствоваться тем, что есть.

Спасибо за внимание.
Стю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...