вторник, 2 декабря 2014 г.

Lush - Angels on Bare Skin


Lush - Angels on Bare Skin (Очищающее средство для кожи "Ангел")


Довольно популярное средство у марки. Из себя представляет скраб для лица и тела.
В баночке мне очень напоминает халву визуально; аромат же для меня похож на смесь полыни и полевой ромашки.
В состав входят эфирные масла, каолин, молотый миндаль и сухие соцветия лаванды.
Полный состав и информация о том, кто именно изготовил это средство:

Сперва, в банке, средство кажется маслянистым, но не волнуйтесь, внешность обманчива. Отламываем смело кусочек, кладём на ладонь и добавляем воды. После того, как попадает вода средство образует своеобразную эмульсию и кашицу - вот это всё добро и наносим на лицо массажными движениями. Далее смываем. Всё.
Алгоритм наглядно представлен на фото.



Моя кожа в этом время года нормальная, на носу чуть суше, чем на остальной части лица. Аллергии и раздражения продукт не вызвал, но после смывания небольшая стянутость присутствует, поэтому без увлажнения после этого скраба мне никак (многие пишут, что не чувствуют необходимости). Визуально лицо приобретает более равномерную текстуру; за счёт эфирных масел и глины в составе воспаления подсушиваются, чёрные точки немного сужаются (немного!). В использовании очень экономичен - того небольшого количества на фото мне хватает на всё лицо. Если использовать скраб для тела, то тут у меня не возникло нареканий. На теле у меня тоже нормальная кожа, сухости скраб не вызвал, но лично мне не хватило очищения. Зато для рук он подошёл удивительно хорошо! Так что, если я не успею его использовать до конца срока годности (а я не успею) - я с удовольствием его буду использовать на руки.
Что касается самого важного - функции отшелушивания - этот скраб очень нежный, частички миндаля мелкие, не царапают, не травмируют кожу. Отмершая кожа снимается мягко, без мяса. Если сравнить, например, со знаменитыми абрикосовыми косточками от Ив Роше, то Лаш можно назвать полировкой, а Ив Роше - наждачкой.
В качестве вывода могу сказать, что продукт неплохой, даже учитывая стянутость после. Думаю, что на лето он подойдёт больше, а пока я предпочитаю кислотные пилинги.

Цена: 370 руб.
Срок тестирования: ~1 месяц.

Спасибо за внимание.
Стю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...