пятница, 5 декабря 2014 г.

Anny - Angels On Stage №148



Мне этот лак достался по доброй дружбе (вместе с Лашем), догадываюсь, что они из одной коробочки кое-какого семплинг-сервиса. Цвет в бутылочке меня не слегка озадачил, долго смотрела на него, в итоге рискнула.
Перламутровый лак розового цвета, я бы сказала, что он не холодный и не тёплый: нейтральный. При нанесении полосит, однако, рисовать им удобно, консистенция хорошая и в целом очень даже послушный. Сохнет очень быстро сам. В два слоя немного виден свободный край. Стирается без проблем, не окрашивает кожу и ногти. Кончики слегка затираются на вторые сутки.
  На ромашке со вспышкой (последний справа):


В целом, показатели хорошие, даже очень, но цвет меня смущает. Я не имею ничего против розового, но тут аж испугалась, что рука к голубым перламутровым теням потянется. Поймала себя на мысли, что издалека он не так плохо выглядит, особенно при дневном свете, поэтому, думаю, что попробую пустить его на педикюр.
На свотчах я постаралась нанести его так, чтобы было минимальное количество полос и залила специально топом.
Свотчи при дневном свете, два слоя лака + топ.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...