пятница, 2 января 2015 г.

OPI Nordic Collection


Little Northies - вот так ласково производитель сам называет набор миниатюр из коллекции Осень/Зима 2014.
В набор вошли 4 флакона по 3,75 мл.

OPI Nail Lacquer - My Dogsled is a Hybrid
Мятный зелёный, производитель его описывает как "sea green" (цвет морской волны) и я, в принципе, с ним соглашусь. Насчёт сезонности цвета кто-то может поспорить, но у меня по этому поводу нет предубеждений.
Текстура: крем. Наносится легко, консистенция не густая, что мне очень нравится, можно его аккуратно распределить, без бугров. Первый слой с проплешинами, второй плотный. Не пузырит, свой глянец хороший, сохнет быстро.
Ногтевую пластину не окрасил, кожу при снятии не красит. Два дня носки выдержал хорошо.

OPI Nail Lacquer - Do You Have this Color in Stock-holm?
Фиолетовый со значительной долей синего в базе. Холодный и красивый цвет. Текстура: крем. Аналогично предыдущему: консистенция не сильно густая, в один слой с проплешинами, в два перекрывает свободный край. Не пузырит, не окрашивает ничего, снимается легко и послушно, сохнет быстро. Двое суток тоже выдержал.

OPI Nail Lacquer - My Voice is a Little Norse 
Честно говоря, первый раз я смотрела на этого товарища саркастически приподняв бровь. Дескать, скучноват да простоват. На самом же деле это оказался очень красивый топ. В прозрачно-серой базе плавают (очень обильно, к слову) маленькие шестигранники с призматическим эффектом и мелкий серебристый шиммер. Кстати, о базе - она именно прозрачно-серая, что я узнала в попытке сделать растяжку на крем молочного цвета. Так что, с этим советую аккуратнее. На тёмные цвета растягивается хорошо.
Что меня смутило в этом топе: сохнет очень быстро, чуть ли не под кистью и после высыхания становится почти мелким песком. Ниже будет фото, где хорошо видно, какая вышла текстура. В общем-то, кому-то вполне может понравится и такой вариант, ибо он не цепляется за одежду.
Как все глиттеры - носить можно пока не надоест. Снимается без усилия.

OPI Nail Lacquer - How Great is Your Dane?
Красивый серо-коричневый оттенок. Я бы сказала, что это очень насыщенный тауп со значительной долей коричневого. Текстура: крем. Консистенция: не слишком густая, опять же: в один слой плешивит, в два даёт плотный цвет с красивым собственным глянцем. Не пузырит, ногтевую пластину и кожу не окрашивает, носила двое суток.

Теперь свотчи. На всех фото кремовые лаки в два слоя, без топа. Глиттер в один слой + топ.

Do You Have this Color in Stock-holm? + How Great is Your Dane? + My Dogsled is a Hybrid

How Great is Your Dane? - на мизинце и указательном пальцах.


 Do You Have this Color in Stock-holm? - соло. В тени фотоаппарат его видит как синий, не стала вытягивать цвета - в зависимости от света он бывает и таким, на самом деле.

Do You Have this Color in Stock-holm? + My Voice is a Little Norse.
Глиттер без топа. Эстетичность фото очень так себе, прошу прощения, но, я думаю тут ясно, какой финиш у глиттера, хотя бы.

 Do You Have this Color in Stock-holm? + My Voice is a Little Norse с топом, солнечный свет.


Как водится - в расфокусе лучше видно сияние.


 My Dogsled is a Hybrid соло.

И больше фото ещё разок.












Очень ждала эту коллекцию в наших магазинах. Помимо данных 4-х лаков туда входит ещё много замечательных оттенков, которые я, скорее всего, посмотрю. Этот набор мне понравился и я куплю все 4 в полном размере.
Цена: ~700 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...